21 марта 2025 года, в Екатеринбурге на Всероссийской лаборатории культурных проектов CULTURALICA в рамках трека библиотек состоялся доклад Виктории Курачёвой, руководителя Библиотечно-культурного центра «НОТА», на тему «Поэтический сад с нейросетью. Формула создания творческого продукта на стыке дисциплин».
В своём выступлении Виктория рассказала о том, как современные технологии могут быть использованы для создания уникальных культурных проектов. Так же в рамках этого мероприятия Виктория Курачёва представила программно-аппаратный комплекс «МОДИ», разработанный в библиотечно-культурном центре «НОТА».
А 3 апреля Виктория Курачева выступила в качестве спикера на секции «IT-библиотека. Инновации в обслуживании» в рамках II Всероссийской научно-практической конференции «Библиотека как сфера услуг», организованной Центральной городской публичной библиотекой имени В.В. Маяковского.
Тема выступления «На пике технологий в культуре и библиотечном деле» посвящена актуальным вопросам внедрения технологий в культуру и библиотечное дело. Важно отметить, что технологии в наших библиотеках не являются самоцелью. Они лишь помогают повысить качество обслуживания и сделать его более удобным и доступным для пользователей.
В своём выступлении Виктория рассказала о том, как современные технологии могут быть использованы для создания уникальных культурных проектов. Так же в рамках этого мероприятия Виктория Курачёва представила программно-аппаратный комплекс «МОДИ», разработанный в библиотечно-культурном центре «НОТА».
А 3 апреля Виктория Курачева выступила в качестве спикера на секции «IT-библиотека. Инновации в обслуживании» в рамках II Всероссийской научно-практической конференции «Библиотека как сфера услуг», организованной Центральной городской публичной библиотекой имени В.В. Маяковского.
Тема выступления «На пике технологий в культуре и библиотечном деле» посвящена актуальным вопросам внедрения технологий в культуру и библиотечное дело. Важно отметить, что технологии в наших библиотеках не являются самоцелью. Они лишь помогают повысить качество обслуживания и сделать его более удобным и доступным для пользователей.