10 июня с 11:00 до 19:00 библиотечный центр общения «Современник» и сообщество разработчиков Indie Varvar’s превратят часть Малоохтинского парка в игровое пространство для любителей игр и разработчиков. Участников ждут лекции про индустрию геймдева, возможность поиграть в видеоигры, которых ещё нет на рынке, встреча с создателями настолок, живой квест, розыгрыши призов и многое другое.
Шоукейс инди-игр – это триумф творческой мысли. Оцените самые свежие инди-проекты, созданные молодыми талантливыми игроделами, и пообщайтесь с теми, кто уже готов похвастаться успешными кейсами. Широкий выбор жанров, неожиданные сюжеты и разнообразие геймплеев на любой вкус. Приходите и поддержите самобытные отечественные разработки, чтобы сделать свой вклад в развитие игровой индустрии и инновационное будущее нашей страны.
Тех, кто готов провести время с пользой, приглашаем послушать выступления действующих экспертов игровой индустрии, чтобы найти новые идеи и раскрыть перспективы своей карьеры, а также принять участие в круглом столе, организованном при поддержке крупнейшего в России издательства «Бомбора». Погрузитесь в жаркие дискуссии, задайте наболевшие вопросы и получите бесценные советы от ведущих специалистов.
Настоящим вызовом для участников станет живой квест, вопросы которого будут посвящены видеоиграм. Путешествуя по станциям и вооружившись телеграм-ботом, вы сможете проверить себя на внимательность и знание игровых вселенных. В зоне с настольными играми можно будет сойтись в схватке за победу с достойным соперником или просто насладитесь неспешной игрой в компании единомышленников.
Самые молодые гости фестиваля тоже не останутся без внимания. Юных геймеров ждёт настоящее приключение, в котором они получат возможность стать персонажами игры, построить свой дом, исследовать неизведанные территории, поучаствовать в викторине.
А ещё посетителей порадует возможность приобрести авторские изделия местных мастеров, вкусная еда от партнеров фестиваля и розыгрыши призов.
Вход бесплатный. Зарегистрируйтесь на фестиваль и получите возможность голосовать за лучшие шоукейсы и участвовать в розыгрыше подарков от издательства «Бомбора».
Полную программу вы сможете найти в сообществе фестиваля.
Мы приглашаем всех, кто разделяет нашу страсть к играм, творчеству и инновациям, стать частью этого незабываемого события!
Программа лектория:
ПЕРВЫЙ ЛЕКТОРИЙ
12:00 Сергей Гимельрейх «Как придумать новый геймплей?»
Сергей Гимельрейх – основатель творческого пространства авторов игр Индикатор, сооснователь профессионального сообщества Манжеты ГД, гейм-дизайнер. Сергей поделится несколькими методиками, позволяющими придумывать новые игровые механики, а также расскажет, какие вопросы следует себе задавать при оценке нового игрового процесса, чтобы сделать его интересным для игрока.
14:00 Константин Сахнов «Правила нарративного дизайна на примере PC стратегии»
Константин Сахнов – продюсер и основатель инди-студии Vengeance Games, а также основатель образовательной программы НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов». Автор книги «Хочу в геймдев».
В докладе автор сформулирует подход к дизайну игровых механик, раскрывающих мир игры и продвигающих игрока по сюжету, кратко обозначит ключевые элементы игровой сценаристики, используемые для передачи атмосферы мира, в котором происходят события и покажет, как все элементы игры работают на раскрытие нарративной составляющей. В качестве примера выбраны игры, над которыми Константин работал или работает в настоящее время.
16:00 Владимир Агарёв «Кто такие гейм-дизайнеры?»
Владимир Агарёв — сооснователь и креативный директор студии JayJoy. В прошлом креативный директор SberGames, креативный продюсер Gaming Point, гейм-дизайнер. Владимир расскажет, чем занимаются гейм-дизайнеры и в чём их отличие от обычных геймеров, какие виды гейм-дизайнеров вообще существуют, и какими навыками должен обладать гейм-дизайнер, чтобы создавать затягивающие игровые вселенные, в которые хочется возвращаться.
18:00 круглый стол «Образование и литература в геймдеве»
С Константином Сахновым, Верой Величко и Светланой Яковлевой поговорим о том, где и как можно научиться чему-то по-настоящему полезному для разработчика. Организован при поддержке издательства «Бомбора».
ВТОРОЙ ЛЕКТОРИЙ
12:00 Вероника Акулич «Неочевидная значимость визуала в играх и его влияние на гейм-дизайн»
Вероника Акулич – арт-директор и сооснователь студии мобильной разработки VistorySoft. Также как арт-директор работала в компаниях Gooligames и Сиридар на гиперказуальных, казуальных и мидкорных проектах. Почему визуал — это не только про картинку? Является ли визуал в игре пустым декором или функциональной фичей? Как глобально улучшить игру с помощью визуала и избежать типичных ошибок в стартапе?
14:00 Вера Величко «Психология творчества: как договориться со своим внутренним художником»
Вера Величко — CEO и основатель Owl Studio, куратор и преподаватель онлайн-школы Artnest, художник, психолог. Регулярный докладчик на русских и зарубежных игровых конференциях. Вера поможет разобраться, как работает и от чего зависит вдохновение. Каждому творческому человеку знакомы проблемы, связанные с его отсутствием. Иногда муза пропадает в самый ответственный момент, иногда не появляется вовсе, порой мы попадаем в длительные «артблоки» или бесплодные периоды. Творческую работу нельзя сделать насильно. Как быть, когда надо, но не можется?
16:00 Юрий Ямщиков «Гейм-дизайн настольных игр»
Юрий Ямщиков – руководитель студии разработки настольных игр PRO гейм-дизайн, автор трёх десятков настольных игр, изданных в России и за рубежом. Юрий расскажет о пользе разработки настольных игр для «цифровых» гейм-дизайнеров, разберёт отличия настольных и цифровых игр, поделится, где искать информацию о настольной разработке.
Шоукейс инди-игр – это триумф творческой мысли. Оцените самые свежие инди-проекты, созданные молодыми талантливыми игроделами, и пообщайтесь с теми, кто уже готов похвастаться успешными кейсами. Широкий выбор жанров, неожиданные сюжеты и разнообразие геймплеев на любой вкус. Приходите и поддержите самобытные отечественные разработки, чтобы сделать свой вклад в развитие игровой индустрии и инновационное будущее нашей страны.
Тех, кто готов провести время с пользой, приглашаем послушать выступления действующих экспертов игровой индустрии, чтобы найти новые идеи и раскрыть перспективы своей карьеры, а также принять участие в круглом столе, организованном при поддержке крупнейшего в России издательства «Бомбора». Погрузитесь в жаркие дискуссии, задайте наболевшие вопросы и получите бесценные советы от ведущих специалистов.
Настоящим вызовом для участников станет живой квест, вопросы которого будут посвящены видеоиграм. Путешествуя по станциям и вооружившись телеграм-ботом, вы сможете проверить себя на внимательность и знание игровых вселенных. В зоне с настольными играми можно будет сойтись в схватке за победу с достойным соперником или просто насладитесь неспешной игрой в компании единомышленников.
Самые молодые гости фестиваля тоже не останутся без внимания. Юных геймеров ждёт настоящее приключение, в котором они получат возможность стать персонажами игры, построить свой дом, исследовать неизведанные территории, поучаствовать в викторине.
А ещё посетителей порадует возможность приобрести авторские изделия местных мастеров, вкусная еда от партнеров фестиваля и розыгрыши призов.
Вход бесплатный. Зарегистрируйтесь на фестиваль и получите возможность голосовать за лучшие шоукейсы и участвовать в розыгрыше подарков от издательства «Бомбора».
Полную программу вы сможете найти в сообществе фестиваля.
Мы приглашаем всех, кто разделяет нашу страсть к играм, творчеству и инновациям, стать частью этого незабываемого события!
Программа лектория:
ПЕРВЫЙ ЛЕКТОРИЙ
12:00 Сергей Гимельрейх «Как придумать новый геймплей?»
Сергей Гимельрейх – основатель творческого пространства авторов игр Индикатор, сооснователь профессионального сообщества Манжеты ГД, гейм-дизайнер. Сергей поделится несколькими методиками, позволяющими придумывать новые игровые механики, а также расскажет, какие вопросы следует себе задавать при оценке нового игрового процесса, чтобы сделать его интересным для игрока.
14:00 Константин Сахнов «Правила нарративного дизайна на примере PC стратегии»
Константин Сахнов – продюсер и основатель инди-студии Vengeance Games, а также основатель образовательной программы НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов». Автор книги «Хочу в геймдев».
В докладе автор сформулирует подход к дизайну игровых механик, раскрывающих мир игры и продвигающих игрока по сюжету, кратко обозначит ключевые элементы игровой сценаристики, используемые для передачи атмосферы мира, в котором происходят события и покажет, как все элементы игры работают на раскрытие нарративной составляющей. В качестве примера выбраны игры, над которыми Константин работал или работает в настоящее время.
16:00 Владимир Агарёв «Кто такие гейм-дизайнеры?»
Владимир Агарёв — сооснователь и креативный директор студии JayJoy. В прошлом креативный директор SberGames, креативный продюсер Gaming Point, гейм-дизайнер. Владимир расскажет, чем занимаются гейм-дизайнеры и в чём их отличие от обычных геймеров, какие виды гейм-дизайнеров вообще существуют, и какими навыками должен обладать гейм-дизайнер, чтобы создавать затягивающие игровые вселенные, в которые хочется возвращаться.
18:00 круглый стол «Образование и литература в геймдеве»
С Константином Сахновым, Верой Величко и Светланой Яковлевой поговорим о том, где и как можно научиться чему-то по-настоящему полезному для разработчика. Организован при поддержке издательства «Бомбора».
ВТОРОЙ ЛЕКТОРИЙ
12:00 Вероника Акулич «Неочевидная значимость визуала в играх и его влияние на гейм-дизайн»
Вероника Акулич – арт-директор и сооснователь студии мобильной разработки VistorySoft. Также как арт-директор работала в компаниях Gooligames и Сиридар на гиперказуальных, казуальных и мидкорных проектах. Почему визуал — это не только про картинку? Является ли визуал в игре пустым декором или функциональной фичей? Как глобально улучшить игру с помощью визуала и избежать типичных ошибок в стартапе?
14:00 Вера Величко «Психология творчества: как договориться со своим внутренним художником»
Вера Величко — CEO и основатель Owl Studio, куратор и преподаватель онлайн-школы Artnest, художник, психолог. Регулярный докладчик на русских и зарубежных игровых конференциях. Вера поможет разобраться, как работает и от чего зависит вдохновение. Каждому творческому человеку знакомы проблемы, связанные с его отсутствием. Иногда муза пропадает в самый ответственный момент, иногда не появляется вовсе, порой мы попадаем в длительные «артблоки» или бесплодные периоды. Творческую работу нельзя сделать насильно. Как быть, когда надо, но не можется?
16:00 Юрий Ямщиков «Гейм-дизайн настольных игр»
Юрий Ямщиков – руководитель студии разработки настольных игр PRO гейм-дизайн, автор трёх десятков настольных игр, изданных в России и за рубежом. Юрий расскажет о пользе разработки настольных игр для «цифровых» гейм-дизайнеров, разберёт отличия настольных и цифровых игр, поделится, где искать информацию о настольной разработке.