4 июня с 11.00 до 18.00 библиотечный центр общения «Современник» превратит часть Малоохтинского парка (вход со стороны пр.,Шаумяна) в игровое пространство. Вас ждут лекции про индустрию геймдева, возможность поиграть в эксклюзивные новинки от инди-разработчиков, которых еще нет на рынке, и принять участие в квесте, чтобы протестировать игровые механики, перенесённые в реальный мир.
На фестивале разработчики встретят свою целевую аудиторию – игроков, а вы сможете начать свой путь к первой собственноручно сделанной игре. Весь день участникам будут рассказывать о том, как начать создавать свои собственные игры. Куда неси свои идеи? Где найти единомышленников? Можно ли написать игру не зная ни одного языка программирования? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на фестивале цифрового искусства.
Гостей события также ждет ярмарка авторских изделий: керамика, открытки, ювелирные изделия, зины, самиздатные книги и вкусная еда от партнеров фестиваля. На поляне пост-кроссеров можно будет познакомиться с особенностями этого движения и обменяться открытками.
Участие бесплатное. На лекторий предусмотрена регистрация, так как там ограничено количество посадочных мест. Регистрироваться необходимо на каждую лекцию отдельно. Регистрация по ссылке.
Активности работают с 11.00 до 18.00.
Программа лектория:
13.00 Варвара Кожинова «Геймджемы как путь в геймдев».
Кожинова Варвара – организатор ивентов для разработчиков, с 2018 года посвятила себя развитию инди-экосистемы и помощи разработчикам игр. Сооснователь пространства Indie Space и сообщества Индикатор. Сейчас занимается развитием своего сообщества и канала Indie Varvar’s. Инди гейм-дизайнер, альтруист, шеогарат.
Варвара расскажет о том, что такое геймджем, как его готовят, с чем его едят и как это влияет на организм разработчика.
14.30 Слава Грис «Становление разработчика игр».
Слава Грис — независимый соло-разработчик, независимый издатель, фриланс-художник, игровой дизайнер, блоггер, редактор паблика «Инди Игры», отец драконов.
Самостоятельно выпустил три игры, ещё 5 выпустил как издатель на Nintendo Switch. Презирает большие игровые компании — предпочитает быть Д’Артаньяном и учился всему сам. Во время своего выступления опишет путь от воспитателя из детского дома к независимому разработчику через магистратуру психологии, нервные срывы и восторг от создания своих игр.
16.00 Анна Толубаева и Аврора Наумова «Медиафраншиза Pokemon: история появления, приобретения популярности и общего влияния на мир».
Покемоны – одна из самых известных франшиз на планете. 27-го февраля ей исполнилось целых 26 лет. За эти долгие годы карманные монстры успели пройти путь от простенькой игры для Gameboy до настоящей медиа сенсации мирового масштаба. Из лекции вы узнаете, кто же такие эти покемоны, откуда они пришли и как достигли таких вершин популярности. Лекцию читают редакторы из JRPG Wiki, одного из крупнейших сообществ, посвященных японской игроиндустрии.